среда, 26 июня 2013 г.

Кружева рулят :-)

Конечно правильнее было бы написать кружева кружат, но т.к. в последнее время никакие другие допсредства ( вьюнки, шнурки, тесемочки) не посещают мой мозг, то кружева явно рулят всем моим творческим процессом... Очередной экзерсис с кружевами...
Когда я покупала на Формуле Рукоделия две шкатулочки я сразу придумала - одну маме, вторую свекрови. Мамину я уже показывала тут, а вот с второй шкатулкой все  оказалось не так-то и просто. Дело в том, что сверху она уже была покрашена морилкой и была достаточно темной... К сожалению, я вспомнила о том, что надо сфотографировать ДО, когда уже намазала верхушку клеем:)
Правда внутри производители решили морилку сэкономить и она осталась вот такой...
Так бы я просто ограничилась подушечкой для внутренности:) А так пришлось поизголятся. Честно скажу были разные варианты - покрасить, обклеить тканью или фетром ( но этот вариант из-за ступенчатого верха пришлось отбросить), но закончилось все декупажем.
Правда это я так думала ночью ( когда заканчивала декупажить), но утром обнаружила кучу морщинок и пошла смывать наклееную салфетку. Пришлось вернуться к варианту с окрашиванием. Сейчас шкатулка выглядит так...
Не удовлетворена результатом. Какое-то ощущение незаконченности. Поэтому не публиковала пост, но прошла неделя, а мою голову так и не посетили никакие мысли, что же сделать с внутренностью. Помогите советом?
 
ЧАСТЬ 2
Большое спасибо всем-всем, кто пнул подсказал мне верное направление!:) У меня часто бывает - зациклюсь и все... ступор.... А тут вдохновившись идеей с бархатной бумагой я столкнулась с трудностями в приобретении ее:) И тут я вспомнила, что когда старший сын был в возрасте, когда с радостью клеил, лепил, рисовал я покупала ему набор гофрокартона. Производитель предполагал, что из него будут клеится кукольные кресла и кроватки. И расцветочка соответственно "под гобелен":)
ну и на мой взгляд именно это гофробумага неплохо вписалась в общий вид
Еще раз спасибо всем-всем кто поучаствовал советом!
А вот это я положу внутрь шкатулочки и подарю подруге-рукодельнице!:)
 
 
 

12 комментариев:

  1. Катюш, простится бархатная бумага... может в тон, может контрастная... это было бы классическое ретро-оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Про бархатную бумагу я совсем не вспоминала! Классная идея!

      Удалить
  2. Катя! А может бархат из хлопка,да и бумага бархатная тоже хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с тканью побаиваюсь связываться, из-за того, что придется подгибать края а они как раз на каемочке шкатулки будут - перестанет нормально закрываться... Все таки наверное бумага:)

      Удалить
  3. О девочки! Оказывается бархатная бумага очень дефицитный товар. По крайне мере коричневого цвета. Я уже побывала в 2-х магазинах - результат - 1 листок размера А5:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа. Завтра попробуем осилить дорогу в дальний магаз. Осилить, потому что у нас +30С, а дочь не признает ни коляску ни велик...А машина без страховки - стоит во дворе:) Ну в крайнем случае на выходных муж довезет:)

      Удалить
  4. Катя, а я бы украсила уже покрашенные внутренности декупажем той горошковой салфеткой - только донышко и выемку на крышке. Или можно тканью/бархатом обклеить те же самые места - и мешать закрыванию не будут, и подгибать не нужно - срезы упрутся в боковины внизу и в рамку на крышке и, посаженные на клей, не будут осыпаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот правильно говорят одна голова хорошо, а две лучше! Я почему-то не подумала о частичном закрытии внутреннстей и расстраивалась по поводу сложного рельефа! Спасибо за идею!

      Удалить