пятница, 14 июня 2013 г.

Искалка

Давно собиралась сшить дочке искалку. Умом понимала, что работы там на полчаса, но всегда находилось что-то более срочное в данный момент. Вчера у нее был день рожденья - 2 года ( ну разве могла я родить ребенка не 13-го и не в понедельник?:) ), соответственно несколько дней до было не до рукоделия - наши родственники по одному не ходят:) , ну и теперь несколько дней после точно не захочется ничего масштабного затевать. А искалка как раз то, что нужно. Сначала я хотела сшить кошечку, но почему-то случайно обнаруженные глаза, натолкнули меня на мысль о медведе...

Вот что у нас было из "сокровищ"
У нас в городе почему-то картонки с пуговицами в ассортименте обычно находятся в зоне доступности детей и поэтому пока я выбираю себе нитки, канву, ткань и пр, дочь охотится за новыми богаЙствами. Так у нас и собралось по одной пуговице разных видов, плюс какие-то маленькие игрушки из киндер-сюрпризов ( фиолетовая лягушка и белая птичка).
Как наполнитель пошел полистирольный гранулят ( из этого потом получатся пластиковые стаканчики и тарелочки для пикника) .
Мишка получился на фото кривоват, но это из-за того что и голова и руки-ноги ничем не набиты и там тоже гранулят.
Пока шила подумала, что наверное мы уже переросли и дочке будет неинтересно, но ошиблась! Даже муж поиграл:) Так что игрушка из категории 0+
  

10 комментариев:

  1. Симпатичный мишутка. И так много сокровищ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мишута неожиданно для меня увлек дочку. Я что-то частенько стала ошибаться в ее предпочтениях. Отрывашки ( я показывала их здесь http://www.voodushevlylka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_2820.html) любимы до сих пор, а мне казалось ей быстро надоест...

      Удалить
  2. С днем рождения!!!!!!
    Катя, очень классная идея для подарка, зря сомневалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Вся семья при деле:) Вот сама сижу птичку ищу уже минут 15 - думаю,а я ее точно засовывала?:)

      Удалить
  3. Катя, какая чудесная игрушка получилась! Моей девочке тоже 2 года, вот задумалась - не сшить ли такую штучку ))) Только где вы брали этот наполнитель - полистирольный гранулят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Честно говоря,гранулят мне достался "по блату". Вместо него можно рис, но только наверное пропаренный и очччччень хорошо промытый, а то с него мучка будет стекло загрязнять... Ну а еше можно задатся целью и из всех коробок с обувью пособирать:) Там тоже какие-то шарики, чтобы влага не скапливалась кладут:)

      Удалить
    2. Катюша, спасибо за ответ! Из обуви все выкидываю - моя чудушка норовит же первым делом пакетики повытаскивать и разорвать ))) Почитала про рис - и пришло в голову, что можно бисера белого или прозрачного насыпать.... Как думаешь, подойдет? Мне кто-то прислал пакетиков несколько, лежат без дела... И цветной перепутанный тоже есть...

      Удалить
    3. Конечно! Бисер это здорово! Только тогда "сокровища" надо покрупней и поярче:) А еще лучше тушку с окошком делать отдельно, а лапы, голову отдельно. А то у нас все время самые красивые сокровища то в ухе застрянут, то в ноге:) Короче лучше, чтобы это были не сообщающиеся сосуды:)

      Удалить
    4. Катюш, спасибо за такие полезные советы! В выходной попробую сшить!

      Удалить
    5. Удачи! Обязательно похвастайся потом!

      Удалить