суббота, 22 июня 2013 г.

Дружные девочки

Как здорово иметь единомышленников! В этом неоднократно можно убедится в этом посте :-)
Начнем с того, что в сообществе любителей французской вышивки я познакомилась с очень интересной книгой - "La Fabrique Poetique de Vanessa". Книга мне очень понравилась. Вышивки манят своей простотой, лаконичностью и в то же время непохожестью на другие. Глаза разбежались:) А потом остановились вот на этой группе товарищей ( тоже кстати единомышленниц) :-)
По задумке автора вся эта "башенка" выстроилась, чтобы пришить пуговку. Которая одновременно является застежкой для сумки. Конечно, асимметричная застежка, взволновала меня. Но т.к. поправить, выровнять это было нельзя, иначе вся группа оказывалась с одной стороны, я смирилась.
Сумка сшита по образу и подобию вот этой. Только клапан я уже наученная сделала гораздо меньше задней части:)
Но вернемся к застежке. Я поломала голову над ней. У меня было несколько, что там скрывать гораздо более выразительных, пуговок, но так как вышивка девочек получилась не сильно яркой, то эти красивые пуговки очень отвлекали. Пришлось пришить простенькую. Потом настал черед мучения петелькой. Да-да я хотела сделать просто петельку, но она как-то куцевато смотрелась, особенно на открытом клапане... Пришлось вернуться к оригиналу и сделать "обмоточку" Но в книге предлагается сделать эту веревочку из ткани, из которой сшита сумка, мне показалось это грубоватым и я сплела тесемочку из ниток. Чтобы удобнее моталось - на конце бусинка. Возможно это уже перебор, но пусть пока будет так.
       Собственно это все, что можно рассказать об этой сумочке. А теперь я бы хотела рассказать немного о той, для кого она делалась. Зовут ее Алисия, проживает она в США. Сидя дома, в отпуске по уходу за ребенком, я поняла, что мои, когда-то неплохие, знания иностранных языков стремительно теряются... И вот ради практики я зарегистрировалась на сайте тех, кто ищет друзей по переписке. Нельзя сказать, что там нет активных турок, египтян, алжирцев и мароканцев - они похоже есть везде, но зато там же  у меня появились бельгиец Вим, с который я практикуюсь во французском, итальянец Иван ( не смейтесь оказывается и в Италии есть Иваны:) ) и американка Алисия.
      Алисии 29 лет, но она уже мама 3 (!) детей, при этом учится на медсестру, любит путешествовать всей семьей и недавно увлеклась собирательством открыток! Вот два набора видовых открыток Москвы и Московского Кремля я и спрячу в эту сумочку и отправлю к ней! Надеюсь порадую!
P.S. Забыла написать о том, что это второй вариант "дружных девочек". Первый погиб на пол пути. От рук всей нашей семьи :-) Сначала дочь капнула яблочным соком, потом муж потихоньку убрал, чтобы как он объяснил " подсохло и ты ничего не узнала":), ну а потом я тщетно промаявшись со всякими средствами от души ливанула белизны - и испортила окончательно:)
 
 
 

 

12 комментариев:

  1. Так мило! Я давно на эту книгу смотрю. Замечательная! Но все руки не доходят! А так хочется многое сделать из нее! Уверена, Алисии понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга! Скорее приступай к чему-нибудь из этой книги! Уверена, что с твоим неординарным взглядом и вещицы получатся неординарные!

      Удалить
    2. :) Все заслужено! Очень жду ЧТО ты выберешь и КАК сделаешь:)

      Удалить
  2. Ой какие милашки! Чудные девочки :)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие рукодельницы?! впятером одну пуговицу пришивают:)

      Удалить
  3. О, спасибо. Обязательно посмотрю эту книгу. Очень заинтересовала вышивка.

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно посмотри! Она того стоит!

    ОтветитьУдалить
  5. Так вот ты какой, северный одень!)))) Катя, ты меня все больше удивляешь и радуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Олень это я?:)) Пойду у мужа подробности узнаю:)))) Да Оль, мечта моя несбывшаяся французам Москву показывать:) Но видимо это не мечта-цель, а мечта-греза:) Потому как ничего я не делаю, для ее реализации!:)

      Удалить