четверг, 20 июня 2013 г.

Внеплановый коврик

Наступило "долгожданное" плановое отключение горячей воды. Какое "удовольствие" греть кастрюльки, чтобы помыть посуду и ведерки, чтобы помыться семье и самой!:-) Самое "приятное" знать, что в эти две недели ничего не чинится ( наш друг работает в одной из коммунальных служб и на вопрос "что же вы делаете эти две недели" весело ответил "ничего") ...
 Но зато вот какой плюс получила наша семья из этого минуса.
А теперь по порядку: итак час Х настал и тут обнаружилось ( за год-то уже забылось), что туалет превратился в "комнату продления молодости" По ощущениям температура там стала минусовая:) А тут еще я, прячась от семьи, решила, что только там я смогу померить температуру и случайно разбила градусник, пришлось выбросить коврик, который лежал на полу. И теперь страждующего ожидала ледяная комната, ледяной пол, ледяной стульчак... Пришлось исправлять ситуацию. Моих возможностей хватило лишь на то, чтобы избавить нас от ледяного пола. Так и  появился этот коврик.
Мое умение вязать крючком весьма сомнительно. Я не знаю когда лучше вязать столбиками с накидом, когда столбиками без накида. Я не понимаю схем узоров в разных журналах. Короче обладаю лишь твердой уверенностью, что начальные навыки имеются:) Остальное можно развить при необходимости. Коврик связан по МК с ЯМ, очень привлек уровень трудности - ниже среднего:)
Исходного материала подобралось много. Дочь много месяцев приводила в негодность бодики, украшая их разнообразными узорами из яблочного сока, бананового пюре и прочей неотстирывающейся вкуснятины. Оказывается она заботилась о том, чтобы маме было из чего связать коврик! А я, неблагодарная, сразу-то и не оценила, ругалась:) Дочкины бодики стали для меня вообще кладезом идей для рукоделия. Те, что почище превратились в футболки. Я подшила низ трикотажной косой бейкой.

Одну даже превратила в шапочку, украсив цветочком из фетра:)

Ну а те, что были совсем жуткие ( украинская часть моей крови не позволила добро выкидывать) и стали основой этого коврика. Они были нарезаны "в лапшу" и сшиты между собой. Это был самый долгий этап "творчества". А обвязывалось легко и быстро. Надо сказать ниток все равно ушло не мало. Конечно меньше, чем если бы это был просто вязаный коврик, но ушло добрых полтора мотка.

В общем с сегодняшнего дня посещение туалета стало чуть менее экстремальным...
Надеюсь 1-го июля, когда дадут горячую воду, все станет по-прежнему, а с новым ковриком даже лучше:)
 

4 комментария:

  1. Катя! Интересный подробный рассказ, это всё мы испытали на себе. А коврик получился теплым и мягким, да и расцветка очень теплая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга! Да что-то с подробностями наверное я переборщила:)) Но коврик и правда спасает. Он достаточно объемный и от кафеля на полу холод не пробирается!

      Удалить
  2. Катюш, завидую твоему неувядающему чувству юмора))))
    Коврик хорошенький! Смотрится немного "ретро".

    ОтветитьУдалить