пятница, 27 июля 2012 г.

Ребятам о зверятах или наш цветочный зоопарк!


У моей дочки сейчас период влюбленности в кошек и собак. Я заметила, что не все дети любят животных. Это меня удивиляет. Все таки очень многое в нас закладывают родители.

Я выросла в атмосфере любви к зверятам, я подбирала котят и никто меня не ругал за это, у бабушки и дедушки всегда были козы-куры-собаки-кошки, у нас в квартире правда только кошки. Муж мой рос в деревне и для него наличие животинок тоже естественно. Я уже писала как наша семья обзавелась котом и черепахой. Мой сын тоже постоянно таскает помоечным собакам еду ( поэтому у нас уже есть опыт лечения лишая:) ) Вот и доча целует всех кисок в книжках и, сломя голову, бежит к собакам и кошкам на улице.
Поэтому когда я увидела очаровательных зверят вот в этом блоге не смогла устоять и не сшить.

Я заметила, что в выборе ткани у меня прослеживаються периоды. Конечно не розовый и голубой как у Дали, а клеточка, горох, цветочек. Вот сейчас как раз цветочек. Купила по 20 см ткани трех цветов и получились у нас Фиалка, Желток и Красава.
Соглашусь что примитивы лучше шить без глазок и прочих мелких ньюансов, но т.к. в нашем случае это не интерьерные, а игровые куклы я решила обозначить пуговками глаза и носы.
Вот как преобразилась морда у Фиалки

у Желтка глаза подходят по цвету к ушам и хвосту - а это в слоновьем имидже очень важно!:)
ну а Красава преобразился во влюбленного мартовского кота:)
Дошила их всех вчера ночью, а сегодня доча уже провела им испытания - пока все пуговицы на месте, самым пострадавшим элементом оказался хвост Желтка:)




7 комментариев:

  1. Хорошенькие!:))
    Только можно чуточку покритиковать?))
    Мне кажется стоило сделать либо однотонные подглазники,либо самим зверюшкам сшить основное туловище из однотонной ткани, а детальки - из цветочной:) А то глазки теряются среди такого многоцветья:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да наверное слишком пЯстровато! Но дочке понравилось. А глаза, я думаю, долго не проживут - отгрызет!:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Несколько часов работы, зато какая радость у детенка - лучшая награда! Но несмотря на любовь к кошкам и собакам - Желток у нее фаворит:) Наверное хвост вкусный!

      Удалить
  3. Ой,какие они чУдные!!! Необыкновенно позитивные зверюшки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше всего слон нравится, а дочери кот. Она одевает его на шею ( загибучесть хвоста провоцирует ее на это:) ) и ходит довольная!

      Удалить