четверг, 26 июля 2012 г.

Кофейная коробочка


Завтра день системного администратора...Профессиональный праздник моего мужа. Что дарить? Пиво не пьет, футбол не смотрит. Три страсти в его жизни - компьютер ( 70%), практическая стрельба (29%) и чай-кофе ( оставшийся 1%).
Сами понимаете, что подарок сделать трудно. Все мелочи в каких я что-либо понимала ( типа кружкоподогреватель от USB, вентилятор и настольная лампа от USB и пр) уже куплены,  коврик для чистки ружья после стрельбища - уже сшит, кружек немеренное кол-во уже подарено...

И решила я, что подарю подарок себе! Замучилась я собирать разбросанные по всему дома флешки. Поэтому поехала я в магазин, продающий разные товары для декупажа с четкой целью - купить коробочку в которую можно будеть всю эту мелочь сложить. Салфетки планировалось закупить на компьютерную тематику. Но мечтам не дано было полностью сбыться - куплена была только шкатулка.


Салфеток ни на тему компьютеров, ни даже ружей-пистолетов ( просто чтобы глаз радовался) не нашлось. Поэтому было решено оформить шкатулку кофейно-чайно-пирожковой тематикой.
Подарю завтра - посмотрим понравится ли...

5 комментариев:

  1. агааааа, точно, надо своего поздравить))) Сурьезная такая коробочка!и про еду:) Очень классная!

    ОтветитьУдалить
  2. bossonoga я каждый год забываю, в прошлом году мужа на работе поздравили он пришел такой радостный, а я дала себе слово - ЗАПОМНИТЬ про день сисадмина:)
    Дарья - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. это я просто фотографировала особо получившиеся стороны:)

      Удалить