четверг, 26 января 2012 г.

Звездюля ( мини МК )

Наваляв шаров в кол-ве 13 штук, и держа в голове идеи для других handmade игрушек, задумалась я - а что же будет на верхушке? Надо сказать задумалась я еще в то время, когда новогодняя елка 2011 украшала нашу квартиру. На макушке ели сверкала и переливалась золотая снежинка. В этом году наше дерево все было золотое, т.к. сначала я не смогла найти нормальные игрушки и украсила ее только золотыми разнокалиберными пластиковыми шариками...Ну а когда украсила, тогда и нашлись все мои милые игрушки - стеклянные снеговички-любовнички ( они так трепетно прижимаются друг к другу), дедуля-морозюля и пр. красивости. Но переодевать елку было лень. Так вот посмотрела я на золотую снежинку и решила, что на верхушке будет красная звезда:) Вдохновленная постами про простоту работы с фетром решила, что будет она из фетра ( в запаснике как раз был алый, толстый фетр). Вырезала ее и поняла, что первое она крупновата, второе плосковата и третье простовата... И пошел процесс борьбы с недостатками :-)
 Сначала был вышит на растворимой канве снегомен. Кстати по растворимой канве вышивала первый раз и результатом осталась не очень довольна. Из-за того что канва была белесой, было плохо видно как стежки покрывают фетр и в итоге фетр просвечивал, но я успокоила себя тем, что это передает некую неоднородность лепки снежных комов :)  Но на будущее думаю надо вышивать в три, а то и в четыре нитки, вместо двух, к которым я привыкла.


Далее мне показалось что ему грустно стоять в пустоте и я добавила снега ( бисер)

 Потом я решила, что звездюле не хватает объема. Пришла мысль набить ее синтепоном, а уж из этого возникла необходимость пришить вторую сторону. Пришивая, я использовала обметочный шов.




 Далее наполнила звезду синтепоном прошив края нижних концов таким образом, что в моей шарикастой ткани остался как-бы карман, чтобы зафиксировать звезду на макушке. Но карман не глубокий.
Дополнительно была сделана застежка. Не знаю есть ли лента-липучка алого цвета, но в ближайших рукодельных магазинах ее не оказалась. Тогда пришла мне в голову идея покрасить гуашью белую липучку, но оказалось, что она у меня закончилась. Тогда я взяла черную и пришила к верхней липучке кусочек алого фетра:) Сначала собиралась приклеить, но поняла что при открывании-закрывании и обнимании макушки эта деталь постоянно будет деформироваться и рано или поздно отклеится. Но я же делаю на века:), поэтому решила пришить
Вот и все. Для демонстрации вида сзади была привлечена швабра:) В результате съемок она не пострадала:)

Ну а вид спереди сделан с присевшей на табуретку передохнуть звездюлей. Эти съемки так утомительны:)


P.S. Так как это мой первый МК, пожалуйста спрашивайте если что-то непонятно, а также с удовольствием приму советы и критику ( ее правда с меньшим удовольствием) для улучшения работы в будущем:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий