понедельник, 24 декабря 2012 г.

Конфетница

Никак не распрощаюсь с 5-ым уроком по стежке. Сначала собиралась сдать только обязательный первый уровень, но потом жадность ( за каждый уровень присуждается бал) победила и я сшила чехол на табуретку из предыдущего поста и, вот теперь, конфетницу.
Техника называется "шадоу-трапунто на органзе". Сделала для себя вывод, что атласы и органза красивы внешне, но совсем не "мои" материалы. По душе как-то фетр:) Наверное потому, что сегодня градусник с утра показывал -27:) Для Подмосковья это...прохладно:)
Так вот задание было сделать изделие в этой технике. Я выбрала хлебницу-конфетницу ( в подарок маме моей подруги), чтобы вычеркнуть еще один пункт из списка одариваемых:)
На фото она как-то кривовато вышла, но в жизни нормалек! Хотя наверное это смотря сколько туда конфет положить:)
Не знаю как Вы, а мы до февраля едим конфеты из новогодних подарков, при том, что в семье все любят сладкое и едят его много. А в семье подруги аж трое детей, думаю они едят конфеты до марта! Так что теперь будет куда положить их!
Сначала уголки были голенькими, но мне кажется с бантиками они симпатиШнее
До Нового года 7 дней, а мне надо доделать еще 4 подарка. Точнее 4 это минимум, а так 9...
Погнали дальше...







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий