среда, 19 декабря 2012 г.

Брошь "Кокетка" и бусы "из раннего":)

Сначала просто фото новой брошки...

а потом долгое лирическое отступление...
7 лет назад я поменяла работу. Моих новых работодателей я поразила откровенной наглостью на собеседовании ( я сразу заявила за какую зарплату согласна осчастливить их собой:) )  и самым высоким ( на тот момент) уровнем IQ. Да-да...Когда я устраивалась работать в компанию, где числюсь и сейчас, помимо собеседования с менеджером по персоналу и руководителем отдела необходимо было пройти и тест на определение уровня IQ. Честно говоря смена работы была вынужденной. Старшему сыну исполнялось 6. Нужно было готовить его к школе и моя мама ультимативно сообщила мне, что это буду делать я. А так как предыдущая работа это постоянные полеты-перелеты, отсутсвие дома, очень позднее возвращение, то пришлось искать что-то ближе к дому. Моя новая работа была в 25 минутах ходьбы от дома, с 8 до 17 ( не задерживалась почти никогда), своя столовая, мед страховка, "белая" зарплата, летний лагерь для ребенка и пр. пр. ( сейчас кстати из этого списка осталось только местоположение:), раб день не нормирован (хотя официально он все также с 8 до 17), обедами уже дважды травились, в мед страховку входит всего несколько услуг, зарплата не менялась у меня вот уже 4 года, лагеря не оплачиваются ) Но эта работа была мне совсем не по сердцу.Под давлением обстоятельств я все-таки устроилась на нее, депрессия поселлилась во мне на полгода. Я не красилась и не покупала обновок...Настроение было ужасным. Но потом я смогла найти интерес и в ней. Появились и новые подруги. Вот для одной из них ( кстати моей непосредственной начальницы ) я и сделала эту брошку. У нее день рожденье 22 декабря. Традиционно мы сбрасываемся, чтобы купить что-то большое,а эта брошка будет просто от меня. Мелочь, а ей, я уверена, будет приятно:) Надо отметить, что моя начальница дама отнюдь не модельных форм, но...легко быть стильной, когда ты весишь 50 кг, а она умудряется сочетнуть красное с зеленым и вызвать волну зависти от худышек! А еще она вышла замуж за мужчину на 7 лет моложе себя, в 37 лет родила второго ребенка  и вернулась на руководящую работу:) Она обладает редким вкусом в подборе не только предметов одежды, но и украшений. С ее легкой руки я начала носить бусы и броши. А потом я начала их валять. Вот несколько фото...
Так что брошь "Кокетка", это завуалированное "спасибо":)
P.S. Муж сказал, что брошка детская... Расстроил...
 
 
 



 

2 комментария:

  1. Катюш, отличная брошка, очень стильная!
    Лирическое отступление порадовало - люблю Ваш слог, девушка!;)

    ОтветитьУдалить