суббота, 31 января 2015 г.

мини come back:)

Привет!
Работа поглотила меня полностью. "Поглотила", в моем случае почти полный синоним "проглотила"...

В обычные дни совсем не могу найти время для рукоделия, времени обычно хватает на нетворческие пришивания пуговиц, зашивание дырок и вставляние резинок:) Угадайте что меня заставило вспомнить о том, что помимо рук из нужного места у меня еще иногда бывает и творческие мысли? Ну? Накидывайте версии, накидывайте...

Не угадали - детский сад! Воспитательница поручила нарезать снежинок для украшения группы в садике. Сначала я решила припрячь к этому делу старшенького, но "тяп-ляп-снежинки" было стыдно нести в сад. Пришлось самой... Сначала полезла в Интернет, а потом, поняв алгоритм, поперло творчествооо...
К сожалению тогда я еще не осознала что это начало творческого прилива и сфотографировала только часть снежинок на телефон. Они на гладильной доске - это я места сгибов удаляла:)

Следующим этапом моей деятельности на благо садика стал пошив куклы для конкурса. Так как в этот момент на канале Карусель было засилье Лалалупсей ( это такие куколки специфические) то и наша куколка для конкурса была а-ля Лалалупся. Назвали мы ее "Лимонка" Верхнее фото - опять с телефона

 

А нижнее - это я уже на выставке ее сфотографировала - дочке приписали два года... Непонятно с какими целями. Или типа в 5 лет можно самой такую куклу сшить?:)) Как низко пал мой уровень:)
Ну отдав Лимонку пришлось шить вторую куколку уже для дома. Так появилась Шоколадка.
Но как-то играет она в нее редко.
 
 

После куколки в садике стал проводится конкурс на зимнюю поделку опять попросили - снова не отказалась. Но так как декабрь на работе жаркий + английский + репетиции ( это я вляпалась в новогодний корпоратив - инициативная группа, как обычно - пела и танцевала)... короче поделка получилась из разряда мини. Связала из ниток под названием "Травка" елку, натянула ее на картонный конус, сшила звезду из фетра, нашила бусин, типа шары, и цепочку из воздушных петель, типа гирлянда:)
 А потом пришел новый год... Дедушка Мороз принес дочке кроватку для Baby Born ( в очередной раз поразилась насколько разные у меня дети - старший, в ее возрасте,  перепридумывал заказ деду Морозу каждый день, младшая с июня повторяла про кроватку...) Кроватка была пустая. Дочь не раздумывая подошла и сказала - мама, мне нужны подушка и одеяло. Перфекционистка мама  добавила еще матрас и простыню:) Вместе выбрали идею для аппликации ( я сделала ее из фетра, чтобы не тратить время на обработку краев) и вуаля комплект
Возможно розово-голубое сочетание немного странное, но оно было продиктовано расцветкой кроватки. Вот она с жиличкой:)

 Вообще дочка просекла что мама, не папа. И к маме нужно идти со словами "сделай", а к папе со словами "купи":) Так что уже начала эксплуатировать мои навыки и умения, причем все начинается со слов - а ты можешь сделать дворец... Далее идут торги "желания vs возможностей" и заканчивается это либо волшебной палочкой, либо короной, либо платьем принцессы для куклы... Короче скучать не дает:) Тут в  начале декабря прихватило спину - капитально так. Сидеть не могла, только лежать. Ну и доча подруливает со словами "мама сшей", я ей объясняю "видишь у мамы спинка болит, мама сидеть не может"...Она исчезает и возвращается с крючком, нитками и словами "тогда свяжи":)

В общем чую пока жива - обязана рукодельничать на благо кукол  людей:)

4 комментария:

  1. Знакомый темп..))) У меня, примерно, так же...А дети- очень хороший двигатель творчества.
    У меня дочка тоже поняла, что у мамы можно попросить то нибудь сшить. Мы шьем звериков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Дети - двигатель, а работа - задвигатель:))) Зверики у Вас классные. Особенно понравился мишка:)

      Удалить
  2. Привет, девушка с характером!)))) Было бы удивительно, если бы у тебя дети были без характера, поэтому не удивляюсь))) Всё закономерно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Оль! Характеры у них в пап:) От меня - красота! Шутка конечно, но дочь всех переплюнула. В 3 года точно знает, что папу можно "купить" на любовь ( типа папочка ты такой хороший, такой умный - ты же починишь мне куклу....Папа все бросает и идет чинить) Маму можно "купить" на аргументы - мама, если у меня не будет куклы, то я не смогу играть и буду тебе мешать...Мама все бросает и идет чинить куклу. Брата, чаще всего "покупает" на - если ты поиграешь со мной, то можно не делать уроки:)))

      Удалить