суббота, 12 января 2013 г.

Игольница.

Эти дизайны в CPDC, уверенна, никого не оставят равнодушными. Лично я долго не знала с какого начать. Начала со швейной машинки. Получилась игольница. Мне показалось, что сама вышивка в стиле ретро и игольницу я постаралась сделать такой же - нежной, тонкой, женственной.
Вышивая бек-стич испытывала просто физическое удовольствие.

Пуговки, цветочки...красота!
Совсем забыла написать, что нитки подбирала сама, т.к. из 10 цветов, которые предлагал автор у меня в наличии было 5, а начать мне надо было срочно:) Поэтому заменила на 9 других цветов ну а белый остался белым:)
 

6 комментариев:

  1. красивый дизайн и великолепное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама просто влюбилась в эти дизайны. Придумываю применение остальным...

      Удалить
  2. Катя, красивый подбор! молодец! очень люблю эти дизайны, мне кажется, что эта швейная машинка самая красивая!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю эти веночки, все надеюсь- когда-нибудь... Прелесть, замечательная игольничка..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже столько "мечталочек" отложено!:) Когда же придет их час?:)

      Удалить