четверг, 10 января 2013 г.

"Поедем красотка кататься..."

Это пост о трогательной ( во всех смыслах) любви моей дочки к санкам. И о последствиях этой любви!

В прошлом году, когда я еще толкала по сугробам коляску, я стала присматриваться к санкам. С момента , когда санками пользовался старший сын, прошло больше 10 лет и надо отметить, что в области санкостроения произошли большие изменения. Меня поразили колесики! Как удобно в режиме города перекатывать проезжую часть, а не тащить скрежещущие санки по асфальту! В общем купила я в этом году сие чудо, а к нему купила сидушку в "Спортмастере". Радовалась я новой сидушке ровно до первого гуляния. Из-за особенностей материала сидушки ( 100% полиэстр) и материала из которого сшит комбез для зимних прогулок они не подружились. Спустя секунду путешествия доча плавно "стекала" и терялась в дороге:) Я с упорством, достойным лучшего применения, водружала ее обратно и через секунду теряла снова:)

Короче гуляли мы без сидушки. Мама зудела "Подложи одеялко, подложи одеялко..." и я сдалась - сшила сидушку. Согласитесь одеялко как-то не комильфо! Изначально мысль была следующая - взять материал елово-зеленого цвета ( вот они последствия праздника) и настегать его "галечником" ( на сегодняшний день это мой любимый вид стежки). Когда я полезла его искать ( а ведь я помню, что он где-то есть) мне попались еще 3 (!) зеленых отреза. Это все стратегический запас для курсов по стежке. А потом в Интернете попалась схема интересного блока как раз из четырех цветов. Так и родилась идея на стежку наложить блоки из пэчворка.

Все померила, посчитала, стала шить. Шью, а сама думаю, а как же ножки? Я предполагала нашить ситцевую стегушку, на покупную сидушку. В районе ножек не предполагалось ничего. Но по цветам получалось не красиво. Тогда я решила сделать пестренькое "подножье" в целях камуфляжа:) Решила - сделала:)

 Сложив блок, подножье пришла к выводу, что стежка тут уже будет too much, как говорим мы некогда учившие английский:) Так и получился итоговый вариант.

 Завтра испытания:)

3 комментария:

  1. Сразу видно - мама рукодельница. Даже чехол на санки сшит с изюминкой! Очень понравился, надеюсь испыиания пройдет на отлично :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Испытания выявили конструкционную недоработочку. Надо пришить еще самодельную сидушку к покупной по шву сгиба ( внутри сиденья) , а то они разделяются.

      Удалить
  2. Какой он классный получился!

    ОтветитьУдалить