среда, 22 августа 2012 г.

Подарок для швейной машинки


Моя швейная машинка это подарок бабушки. Подарила она мне ее на втором курсе института, а было это 14 лет назад:) Совершенно случайно обнаружилась наклейку сзади машинки - "срок службы 7 лет". Так что моя Киса (Киса -  потому что марка машинки "Ягуар", а кто скажет что ягуар не киса? :-) ) прослужила уже два срока:) За что ей большое спасибо! Муж обещал в этом году подарить новую. И хоть день рожденья у меня уже был, юбилей свекрови, первое сентября и рабочие вопросы ( читай траты) мужа отложили ее появление в нашей жизни. Выбор свой я пока остановила на Brother QS - 960 Quilter's Edition ( если кто-то что-то может посоветовать из опыта при выборе машинки буду очень-очень благодарна).
Так вот вернемся к моей Кисе. Моя мама, уж не знаю увидела где или сама придумала, пришила тряпочку в которую можно было в процессе шитья втыкать булавки.

Очень удобно. Неудобство возникало лишь при доставании-убирании машинки. Т.к. чехол на нее не жесткий, а просто сшитый из старой шторы, даже ничем не уплотненный, то при перетаскивании машинки из комнаты на кухню получалось так, что иголки зацеплялись за чехол и иногда застревали в нем, а уж на обратном пути они мстили и кололи:) Видимо надо было каждый раз после шитья убирать их в игольницу или коробочку с булавками, но то лень, то некогда... Таким образом передо мной встала задача придумать игольницу позволяющую лениться и спешить:) Да и белой тряпочка быть перестала...
Далее ход мыслей был следующий - как украсить? Решила вышивкой. Крестик как-то притомил и решила обратиться к контурной вышивки. Сюжет был взят из книги "Made in France", Гамма, в одну нитку. Перестала бояться фрузелков:)


Далее было сшито две "трубы". Нижняя - по размеру обхвата машинки, и верхняя - "крышечка" с вышивкой. Верхняя чуть пошире, чтобы обхватить нижнюю

Внутри нижней трубы кусочек поролона, только не по всей окружности, а под размер чуть меньше крышечки.
На крышечку и нижнюю трубу пришиты кусочки липучки, чтобы в процессе переноски крышечка не сбилась и мстительные булавки не вонзились:)

И вуаля!




 

4 комментария:

  1. Советую Janome 7700. Все владелицы очень довольны ею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо NADIN415. Все таки купила Brother QS-960 и не нарадуюсь на нее. Единственное никак лапку не найду запасную...

      Удалить
  2. Замечательная игольница для машины, теперь я знаю, что сделаю для своей (игольницу под рукой не всегда получается держать).Успехов и с Новым годом!

    ОтветитьУдалить