среда, 22 февраля 2012 г.

Настенный органайзер


Ура! Успела!
К сожалению, последние 8 месяцев я не хозяйка своего времени, им управляет моя малышка. Очень боялась, что не успею завершить подарок для мужа к 23 февраля ДО 23 февраля!

Мой муж, искренне считает, что у него везде порядок. Но даже он ничего не может найти в том хаосе, который его окружает:) Я же, как дочь полковника, родившаяся в Германии, люблю когда у каждой вещи свое место. Это сильно экономит время и нервы!:) Это в очередной раз я и пытаюсь ему доказать вышив и сшив настенный органайзер. Надеюсь это хоть немного упорядочит его рабочий стол на новом месте.
Вышивка, откровенно хулиганская, вшита способом "обратная аппликация". Нашиты 3 кармана -  для ручек, квадратных бумажек и листов формата А4. Сзади наклеен дублерин, для плотности.
С праздником дорогие наши защитники!

4 комментария:

  1. Очень мило :) И должно быть очень удобно! Одариваемый оценил?

    ОтветитьУдалить
  2. Функционал пока не опробован, а над картинкой уже посмеялся!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет друг!
    Я шел через Интернет и обнаружили, что ваш блог, который меня в восторг!
    Я присоединился к блоггерам, № 683, навещает меня, мой блог полна графику и шаблоны, и вскоре я готовлю много баловства ... ах, и следуй за мной и положил мой блог в своем блоге список, так что увеличить ваши шансы на момент розыгрыша!
    Ты тут подожди .. bjus
    JANE
    http://artesdajanemarcia.blogspot.com
    http://www.facebook.com/artesdajane
    https://twitter.com/ #! / jmarcia8

    ОтветитьУдалить