пятница, 17 февраля 2012 г.

ох уж эти дядьки!:)

Не знаю как для вас, а для меня всегда сущее мучение придумать подарки коллегам, мужу, свекру и пр. мужчинам, меня окружающим, на 23 февраля... Пока подарочки мужу и сыну на ближайший праздник еще в работе ( надеюсь успеть ) , выложу прошлогодние. Сделаны они были для моих коллег в отделе. Т.к. командировки для них часть жизни, я решила сделать им бирочки на чемодан. Можете использовать идейку!:) Вышиваются всего за пару часов, далее приклеиваються на кусок белого картона, на обратной стороне линеечки для адреса и пр.
Кстати, тогда у меня еще не было всяких штучек для вставки люверсов и поэтому я пошла к нашему корпоративному юристу и под предлогом, что мне надо договор прошить, одолжила у нее эти клепки и агрегат для их установки. :)
К сожалению тогда я еще не знала, что заведу блог и фото недостаточно хороши. Но ведь задумка-то понятна! Желаю вашим дяденькам хорошеньких подарочков!:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий