среда, 8 февраля 2017 г.

Небольшой подарок дочке

Начну с того, что это стало находкой года!:)
Дело в том, что летом ( пока дети были сданы под роспись бабушке) , я решила сделать сюрприз дочке и превратить ее белую футболку в не очень белую:) Да-да, обычно это делают дети, а тут бац - родительница! Но я лишила ее белизны нестандартным ( для детей ☺ ) способом - поселила туда героев мультфильма Бена и Холли. Дочка очень любит этот мульт, муж теперь тоже. Особенно божью коровку Гастона:) В общем решила сделать ей сюрприз, но потом на что-то отвлеклась:) и запихнула начатое в Нарнию ( волшебную коробку, которая прячется подальше, а потом забывается ) Наряжая елку, я как раз в Нарнию за игрушками занырнула и нашла футболку. Но в этот период у меня был вышивальный запой и я, ну никак, не могла ее завершить. А теперь завершила!
Собственно технология проста - аппликация + вышивка.
Дочь довольна, я довольна, что дочь довольна:)

7 комментариев:

  1. Веселая футболка стала! Хорошо, что мама внимательна к интересам доченьки и так порадовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь приходится каждый вечер стирать и класть на батарею, а с утра гладить... Третий день не снимает! Это успех!:-))))

      Удалить
  2. Такие приятные мелочи делают жизнь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никак не придумаю, а чтобы я хотела увидеть на своей футболке...

      Удалить
    2. У меня сейчас брутальный период))))

      Удалить
    3. Т.е.ты бы сделала аппликацию ночных волков во главе с хирургом? :-)

      Удалить