суббота, 19 апреля 2014 г.

Лоскутная курочка

Я тут задумалась и пришла к выводу, что Новый год и Пасха - наверное два самых отмечаемых рукодельницами праздника. Наверное это из-за красочности обоих. Новый год это фейерверки, гирлянды, елки, украшенные игрушками. А Пасха это сначала вербовые веточки, потом крашенные яйца, пасха, кулич... Два радостных повода нарукоделить по-крупному, от души! По-крупному не получилось:) вот она моя корзинка для яиц




Честно говоря, в прошлом году, закончив пасхальную салфетку, твердо решила, что в следующей году сошью пасхальную корзинку из зайцев, но... не получилось:) Курочка пленила:) Увидела ее вот здесь, пока шила все переживала, что по объему будет на 2 яйца. Отнюдь! Десяток конечно не влезет но 7 яиц вполне ( курочка правда становится немного расплющенной, но Вы бы сами попробовали 7 яиц съесть:)) ) Вот как она выглядит в пустом виде и без антуража

Кстати настоятельно рекомендую в качестве наполнителя не брать салфетку как рекомендовано в МК - хлипенько получается. Возможно, если взять ее в три слоя и простегать каждый шестигранник...Но тогда начинать готовиться к следующей Пасхе надо уже сейчас - пошив по шаблонам дело не быстрое:) мои шестигранники около 3 см, я просто сшила их между собой, дополнительно каждый не обстегивала.
Кстати на первом фото, около кулича, наши яйца этого года:) Крайне левое - от нашей кумы, там гипсовый ангелочек - милый такой. Правее яйцо с украшением из прошлогодней  коллекции :)), ну и самое правое - новинка 2014 ( у меня, естественно, все остальные уже 1000 раз так делали) - декупаж яйца. В прошлом  году не знала как безвредно ( а ПВА в моем понимании вредно) отдекупажить яичко. Позже узнала, что можно либо заварить крахмал, либо использовать сырой белок. Выбрав белок ( зачем усложнять себе жизнь) обнаружила , в своих закромах, скудный выбор салфеток с мелким рисунком. Поэтому роза чуток сморщенная:)
Сегодня с нашей кумой ходили святить куличи и яйца. Я поняла, что я не в тренде. Теперь модно приходить с корзинками, накрытыми салфетками. А в корзинках и яйца и куличи, так что мечтаю на следующий год вышить салфетку-покрывалко и купить корзинку:))
С праздником!

6 комментариев: