вторник, 6 августа 2013 г.

Коврик для собаки

В предыдущем посте писала о мегапланах. Один из них лопнул как мегапузырь. Получилось вот что...
Ну а теперь немного истории. Моя подруга страстная собачница. Одну собаку, Дану ( да не икнется Борисовой), она завела сама, осознанно, дрессировала и воспитывала ее, холила и лелеяла. Собака породы ризеншнауцер. Вторая собака, на мой взгляд дворняжка, досталась ей в наследство после смерти ее двоюродной бабушки. Ее брату досталась двухкомнатная квартира в наследство, а ей престарелая, капризная, брехливая, мохнатая, а потому постоянно линяющая собачка. Зовут ее Джульетта,  она же Жулька, она же Мартышка. И если Дана была благородна и выдержанна, то эта просто жуткая жуть:) К сожалению в этом году Дана умерла. Она была уже старенькая и на нее свалилось очень много болячек. Подруга очень горевала, но спустя полгода огорошила меня заявлением, что 1-го августа она берет щенка ризена. Честно говоря я пришла в ужас. По нескольким причинам.1) последнее время график работы моей подруги неумолимо приближается к круглосуточному, 2) в семье планируется первый ребенок, 3) мама моей подруги, которая всегда приходила ей на выручку во время командировок, отпусков и прочих отъездов уже не так молода ( за 60) и не так здорова, поэтому лишняя нагрузка ей не нужна. Короче  не могла не вмешаться и не попытаться ее отговорить ( не даром же про меня на работе говорят "в каждой бочке Катя":) ) , но все безуспешно. Смирившись, решила встретить нового члена ее семьи подарком и задумала настегать коврик. Т.к. ризеншнауцер черный, то коврик был запланирован черный ( чтобы не убиваться по каждому волоску) . Очень я скучаю по стежке и хотела вспомнить все чему научилась на курсах. Решила разделить всю поверхность коврика на 6 зон, каждую выстегать своим видом стежки. Потом подумала, что будет скучновато. Решила украсить аппликацией. И тут Остапа опять понесло и унесло совершенно в другую степь... Идею встретила в австралийском журнале по пэчворку Australian Homespun, у них там еще и коврик для кошечки был подобного рода. Ну и в общем стежке опять не нашлось места:) Зато уж с аппликацией я набаловалась:) Собака меняла выражения лица не раз (это я просто не сразу додумалась запечатлеть эти изменения), они казались мне то глупыми, то грустными...
 
 один из цветков был темно-синий, но на черном он терялся и казалось, что ножка с листиками стоят одни:), пчелка сначала летала просто, а потом превратилась в трассирующую пчелу:)
 
 ну а когда дошло дело до стежки я поняла, что сильно "утаптывать" не хочу, а то пухлость потеряется. И ограничилась минимумом, просто чтобы скрепить слои. И вот в день, когда я дошла до стежки позвонила подруга и сказала, что щенка она не берет. Дело в том, что за это время у хозяйки щенка умерла собака и она передумала отдавать. Так что теперь этот коврик достанется брехушке Мартышке. Правда я его уменьшила. А сюжет картинки лишился будки, миски и костей... Так что мега проект не реализован. А превратился в небольшой ( 50 на 75 см) и не особо затейливый коврик.
Надеюсь остальные мои задумки реализуются в более приближенном к мечте виде :-)

P.S. Даааа не судьба. Машинка сломалась. А ведь она молоденькая - года еще нет... Может кто сталкивался с такой проблемой - выбираю строчку зиг-заг, шьет она шьет зиг-загом, потом раз и строчит прямой строчкой, а потом опять зиг-загом...При этом на дисплее все время горит зиг-заг. Это у нее что-то с программным обеспечением? Только сервис?

2 комментария:

  1. ))))) Кать, ну ты даешь! Я успела возмутиться, удивиться, погрустить и посмеяться!)))) Спасибо, друг!

    ОтветитьУдалить