четверг, 2 мая 2013 г.

На холмах Грузии...


Да, да именно Грузии, а не какой-нибудь там Швейцарии:) Именно про Грузию я вспоминала, вышивая этот дизайн. Может быть потому, что в Швейцарии я не была? Я уже публиковала эту вышивку, когда спрашивала совета по оформлению... И вот в блоге любителей французских дизайнов одна добрая девушка, по имени Юля, посоветовала обратится за нестандартной рамочкой к Кире. И вот результат наших совместных действий:)
Надо сказать, что мужчина, овцы, и все остальное бледно голубое, и рамочку я тоже покрасила в бледно-голубой цвет. Но так мне нравилась фактура дерева, что после окраски я немного пошкурила и дерево стало проглядывать...

 
 
Эту вышивку я хочу подарить одной женщине. Зовут ее Манана Георгиевна и она просто хороший человек! К сожалению, она скоро уедет домой и похоже, что окончательно. Будет помогать растить внучку. Надеюсь ей понравится мой подарок!
 
 
 

6 комментариев:

  1. Катя! Очень красиво! Мне нравится! И вышивка, и рамочка, и идея подарить хорошему человеку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Я вообще поняла, что почему-то все раздариваю:) Это, правда, больше касается вышивки, а не стежки. В вышивании я поувереннее себя ощущаю:)

      Удалить
  2. Орел, а не мужчина! И соответственно: Грузия, а не Швейцария! Кать, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шапка подкачала,не "аэродром" и не папаха, а так вполне себе грузинский пастух:)

      Удалить