понедельник, 1 апреля 2013 г.

Маска,маска, я тебя знаю!

У всех в детстве были свои любимые игры, но думаю мыльные пузыри и шарики это "вечные любимчики" детей! Да что там детей, я и сама до сих пор выдуваю мыльные пузыри с удовольствием! А из Испании, из Порт Авентуры мы привезли гигантский делатель пузырей:) Но есть у каждого ребенка и свои "любимки". Вот об одной из них и пойдет речь.
Опять пришлось использовать куклу в качестве модели так как дочка никак не хотела позировать, она сразу растопыривает пальцы и рычит! Маску не видно:)

Старший у меня упоенно собирал  LEGO и даже сейчас, почти в 13, периодически что-то собирает из этого конструктора... А у младшей любимые игры пока часто меняются, но они совсем другие. Она любит животных, любит их кормить, строить им домики. Мы почти ежедневно ходим кормить голубей и вот однажды, собрав хлеб голубям, я на секундочку оставила его и дочь в коридоре. Возвращаюсь, а там... Кролик обрел домик:)
Правда гулять мы пошли позже, т.к. пришлось пылесосить. "Строительный материал" был разбросан по всему коридору:)
Так вот среди "любимок" есть еще и наряжалки. Если она оборачивается в плед и начинает поскуливать, это значит, что надо играть "в лялю", т.е. взять на ручки и качать, распевая "баю-бай". А еще она любит быть тигром, волком и др. страшными животными, чтобы напугать маму. Раньше я поступала просто - вырезала маску из бумаги и степлером прибивала к ней резинку.


Но когда дома закончился запас и простого цветного картона и гофрированного, а любовь к маскам не закончилась, решила создать что-то монументальней. Вспомнила об увиденных масках в спецвыпуске "Вышиваю Крестиком". Т.к. накладная канва, там рекомендовалась именно  она, у меня оказалась только гигантского размера, пришлось все изменить. Вышивала на обычной канве. Потом укрепила ее дублерином.
Потом подшила белой мягкой тряпочкой со стороны лица, а то дублерин не самый приятный материал... В шов встрочила резинку ( хотя в журнале рекомендовали ленты, но я как представила, что мне придется каждые 2 минуты перевязывать их....) Вывернула и частым зиг-загом прострочила глаза. Сначала прошла один раз, потом вырезала их, потом прошла еще раз.
 Надеюсь эта маска прослужит дольше, чем бумажные...
Ладно, мы пошли играть!:)




 

9 комментариев:

  1. Молодец!это я про маску, а теперь про то, как повезло кролику: и тепло, и сытно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кролику шоколадно! Сидишь в домике, проголодался, укусил стенку - можно спать!:)

      Удалить
  2. Кать! Сижу-улыбаюсь...И радуюсь за твоих детей- с такой мамой-придумщицей им точно скучать не придется!

    ОтветитьУдалить
  3. )))) Чудо без перьев!)))) Кать, как забавно!

    ОтветитьУдалить
  4. интересная маска! Добро пожаловать за наградой http://rukodelki-toffik.blogspot.ru/2013/04/blog-post_4.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и, т.к. именно я являюсь 51-м ПЧ, могу с уверенностью сказать, что награда твоя по праву)

      Удалить