воскресенье, 24 июня 2012 г.

Белочка от Ренато Паролин


О как давно мне мечталось вышить что-нибудь от Ренато Паролина... Распечатала его схемки аж в марте, но то одно событие требовало рукоделить, то другое, так и перекладывала распечатки с места на место. И вот однажды ночью, а именно ночью я могу что-то сотворить, я решила - Все! Настала очередь милого итальянца! И выбрала дизайн с белочкой.

На чем вышивать вопроса не было - только равномерка ( думаю его дизайны на канве смотрелись бы чужеродно). Сразу за осознанием, что вышивать надо только на равномерке пришло осознание, что я не помню куда ее положила :) Но охота, как известно, пуще неволи. Нашлась простынь советских времен тотального дефицита. Уж не знаю кем она была куплена в 1984 году, мамой или бабушкой, но в 2012 году была безжалостно отправлена в расход!
Дальше надо было выбрать какими нитками вышивать. Я металась между меланжем и однотонными нитками и все-таки сделала выбор в пользу последних. Наверное просто потому, что у меня из меланжа были только красные, зеленые и синие, а белочку в этих тонах я представляю слабо :)
Следующим вопросом был "куда потом приспособить белочку":) Я очень люблю вышивку, которая не просто радует глаз, но и приносит пользу обществу!:) Несмотря на это я отмотала и отрезала простынки побольше, т.к. миниатюр Aspettando три ( белка, птичка, сова) Подумала забабацать эдакий триптих на стену, но... не справилась с собой и решила, что будет белочка запоминать телефоны, т.е. жить ей на обложке телефонной книги моей мамы.
Здесь видны рабочие лини карандашом-мелком. Купила обалденный механический карандаш фирмы Prym, грифели разных цветов ( сразу купила про запас, все таки я достойная внучка и дочь своих бабушек и мамы - вполне вероятно, что спустя почти 30 лет ими воспользуется моя дочь и обхохмит этот факт в своем блоге:-) )
Ну а еще на фото видны кривоватые строчки ( причем в жизни они не так видны) , и мой перфекционизм погнал меня в магазин за кружавчиками:) Хотела купить темно-коричневые и положить половину на кривоватенькие шовчики, а половину на белый фон, но ... Нашлись только белые с коричневыми ободками. И вот родилась она - обложка на телефонную книгу!
Подарю маме, надеюсь будет пользоваться и радоваться!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий