воскресенье, 15 мая 2016 г.

Сумочка для заколок

Всем привет! Я продолжаю шить покрывало. Но т.к. месяц я его уже не трогала, то "продолжать шить" я буду еще долго:))) Не трогаю по причине перфекционизма. Дошла до отделки края и... опять творческий тупик. Пошла советоваться к женщине, которая давно и почти профессионально занимается рукоделием. Она посмотрела и сказала надо все переделать. Вернулась я домой и поняла, что дошить не так как надо я не могу, а переделывать не хочу:) Вот жду кто внутри меня победит.... А пока...свышивалась и сшилась сумочка для заколок. Как обычно мои вдохновители: дочь и необходимость:)
Фото с телефона, потому что Поля стояла и просто выдергивала из под лапки полуготовую сумку:)
Феи наши любимицы на данном этапе :)
Сумка - условное название, т.к. соединены два полотна лишь внизу одним швом. Две стеночки простеганы довольно плотно - для жесткости.
Внутреннее наполнение продумано для жизненных целей:)
Карман на молнии ( естественно фиолЭтовой с кружавчиками) для резинок, а две полосы на второй стороне для невидимок и заколок-зажимов.

Поместилось все - тест-драйв пройден! :)  Надо только докупить пришивную кнопку или пуговку по центру.
Хорошего дня!

 

2 комментария:

  1. Дело ж не в простоте! Дело в красоте!)))) Миленько смотрится!
    ПС. Прочла твои коммент... держись, мама Катя!

    ОтветитьУдалить