понедельник, 21 мая 2012 г.

Развивающая книжка


Вот он - очередной обман моего глазомера! :) Когда я увидела в одном из номеров DFEA схемы для развивающей книжки подумала "ХА! Полдня работы!" Ну и вылилось это все почти в месяц. сначала вышивалось туго, а потом шилось еще туже :) А закончилось все в ателье! Да-да именно! Корешок не прошивался, никак не лез под лапку! Наверное умные и опытные швеи нашли бы выход, а я нашла ателье с профессиональной машинкой, где за коробку конфет книжка приобрела законченный вид! :)


Книжка делалась в качестве подарка девочке у которой папа-немец, а мама-русская. Поэтому на обложке по-немецки написано "Я считаю" Для себя я оставила французский вариант ( в вышитом виде он виден только на заготовках - свою книгу еще недовышивала и не сшила).

Немецким не владею, вышила по подсказке брата мужа. Надеюсь он хорошо знает немецкий:)
Ну а далее просто фотографии разворотов
Р.Ы. Брат мужа все-таки плохо знает немецкий. "Я ситаю" звучит не так... Но все равно подруга и ее муж были тронуты:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий